Search

воскресенье, 16 августа 2009 г.

29 августа! День Рождения Майкла Джексона!

В день моего выпускного, зазвонил мобильный телефон. Времени было уже часов 12 дня, так, что я поспешил ответить. Позвонил Phil Smith и сообщила страшную новость. Разговор начался примерно с таких слов: Майкл умер.
(Далее в форме диалога
-Что? Какой Майкл?
-Джексон
-Да, ладно, тебе! По лучше шутки не мог придумать.
-Да, нет же! Серьёзно. Ты в Net ещё не лазил что ли?
- Я тока проснулся.
-Ну посмотри! Сначала я увидел на Yahoo.com :"1958 - 2009 King is Dead". Потом, ещё там там и там.
______
Ну, что ж, уже было понятно, что Phil не шутит. Я включил компьютер. Залез в интернет и.... Правда была горькой и ужасной. Трудно было поверить в то, что умер Майкл Джексон.
В голове не укладывалось, но первое о чём мы подумали, с Филом - так, это то, что:
- Фил, надо на ближайшем концерте отыграть песню Джексона и сказать, что это в память о Великом Человеке, который внёс огромный вклад не только в музыку, но и в общество. И, что мы говорим ему: "СПАСИБО"!
-Да, надо не только песню. Надо концерт целый сделать.
-Да, а лучше концерт... У меня кстати сегодня выпускной. Настроение пропало... Ну, ладно давай, вечером созванимся.
__________
Дальше, я нашёл в интернете выпуски новостей. Всё, посмотрел изучил.То, что это правда - пордтвердилось ещё раз.
Я не хотел в это верить, но... Такова реальность.
Уже на следующий день мы позванили в VG и договрились о времени. Сначала концертная дата была назначена на "40 дней", но потом мы пришли к выводу, что логичнее будет устроить концерт в День Рождения. Хотябы, будет не так грустно.
До концерта остаётся меньше двух недель!
ВЫСТУПАЮТ:
  • Legend
  • DeathbloW
  • Андрей Витвицкий

Комментариев нет: