Search

среда, 19 августа 2009 г.

Phil Smith & David Jackson теперь играют в дуэте

Сокращение числа участников группы началось ещё с 7 июля 2009 года. В тот день, было принято решение уволить Ритм гитариста Стива Джонса (Steve Jones) за халатное отношение к делу. А 17 августа, группу покинул по собственному желанию, Илья Skiiff Шестаков.  О его уходе подробнее.

С 1 по 10 августа бас гитарист группы взял отпуск. По истечению 10 дней, новостей о его возвращение, остальным участникам группы - не поступало! Спустя неделю безуспешных попыток наладить с ним связь, на странице DeathbloW в контакте, было обнародовано сообщение от самого музыканта.  

Дорогие друзья! Скажу честно, мне было очень хорошо
в вашей компании вы для меня были как вторая семья.
Мы хорошо проводили вместе время на репетициях и на концертах! 
Спасибо, но я больше не могу с вами играть.
Я не хочу сам и на это есть другие причины! 
У меня нету больше времени на все это! Я скоро вероятно женюсь, 
и больше не хочу ни чем забивать себе мозги! 
Особенно несбыточными мечтами! Я вам говорю до-свиданья друзья!
Простите меня за то что пишу это здесь, а не разговариваю с вами!
На это есть веские причины поэтому не звоните мне пожалуйста больше все равно не отвечу! всем пока еще раз! Не обижайтесь я вам не нужен, есть люди которые играют лучше меня!



Напомним, что Илья Шестаков, был вторым участником в коллективе, и с самого начала существования группы занял пост менеджера. В мае 2007 совместно с Phil Smith, он занимался поиском остальных музыкантов. Случайным образом Skiiff нашёл давнего знакомого Смита - Дэвида Джексона. 

Сплотив, коллектив единой дружной цепью, Илья Шестаков, приступил к выполнению особо важных задач. Среди них следует отметить: Выход в Москву и разогрев на концерте группы "Мастер". 


С начала 2009 года, интерес Ильи к проекту стал постепенно падать. Он мог позволить себе пропустить репетицию либо вовсе не договориться о ней с хозяевами базы. После недолгих размышлений участники убрали понятие менеджер группы, и стали заниматься этим совместно, распределив обязанности. Phil Smith и David Jackson - являлись организаторами репетиций, задачей же Ильи было только приходить на репетиции. Но, несмотря на это, ему удалось удивить группу сообщением о разогреве на "Мастере". Так, он вновь вернул к себе уважение и вселил группе уверенность. 

Продлилось это не долго. С Мая по Июль, в группе возникали разные сложности, в основном связанные с нехваткой времени у музыкантов. В июне, когда группе поступило предложение играть на Тульском кавер-фесте "Металлика", бесследно исчез Steve Jones. Группе пришлось отказаться от участия в концерте. 

Ритм-гитарист, спустя некоторое время был обнаружен. Уважительных причин его отсутствия - не нашлось. Так, было предложено на общем собрание группы - лишить его звания участника коллектива. 

На намеченном концерте 29 августа, посвящённом Майклу Джексону, группа должна была играть в составе 3-ёх человек. Но, своим внезапным уходом, Skiiff поставил группу в весьма тяжёлое положение
______

А теперь, моё мнение по поводу произошедшего!
Уход из группы, человека с которым играешь с самого начала, и достаточнодолгое время, пожалуй переноситься ещё болезненней, когда между коллегами по цеху озникают дружеские отношения.

Про Илюху, я готов сказать многое. И больше, не в плане музыки и работы в коллективе, а в плане дружеских отношений.
Если, он мог подвести с репетициями, то в жизни с какими либо важными встречами он никогда не подводил. Если вопрос касается взаимопомощи и моральной поддержки, то Илья всегда оказывался кстати.
Возможно, большая любовь к отдыху делала, его не всегда ответственным по отношению к группе, но находясь на отдыхе в клубах, он всегда с лёгкостью завязывал деловые знакомства с важными людьми. В этом, в его сверх коммуникабельности - важный плюс. В числе его друзей, по прежнему есть люди разных возрастов и разных социальных групп.
Skiff человек с хорошим чувством юмора, добрый по своей природе, и я думаю, что его будущая невеста уже смогла оценить все эти качества. На самом деле ей повезло, что она встретила прежде всего человека. Быть человеком в наше время может не каждый, но Илье это удаётся.

Мне было приятно общаться с ним в свободное время, на работе и на репетициях. Я судьбе за знакомство с Ильёй, и надеюсь, что наше с ним общение в скором времени продолжиться!
Да, мы долгое время шутили с Филом на тему Скифа. Илья, реагировал на шутки вполне адекватно, и не обижался. Но, главной проблемой было то, что он не стремился к развитию в музыкальном плане. Возможно, что он просто не дооценивал, насколько сложно и не просто быть музыкантом в группе у которой большие перспективы на будущее. В связи с чем созревали большие проблемы в сторону других участников.
Я рад, что Илья сам сделал свой выбор. Надеюсь, что он не ошибся. В остальном, лишь хочется пожелать ему удачи, успехов в личной жизни, крепкого здоровья, человеческого счастья, и семейного благополучия!
Знай, что друзьями нас сделала группа, но сохранять хорошие отношения можно и за её пределами!))) 

Комментариев нет: